Добавить в избранное

Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.

Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ

iPhone 4 - реклама обманывает покупателя

10.06.2010 22:26:52

iPhone 4 - реклама обманывает покупателя









Экран iPhone 4 может оказаться самым лучшим экраном, когда-либо установленным на мобильный телефон, но его разрешение, не превышает восприятие сетчатки человеческого глаза, вопреки утверждениям Стива Джобса.Мы посчитали и у нас, к сожалению, не сошлось, сказал Раймонд Сонейра, президент компании под названием DisplayMate Technologies, утверждающий, что заявление Стива Джобса о том, что экран iPhone 4 превышает восприятие сетчатки человеческого глаза, вводит в заблуждение покупателей."Это действительно практически безупречный экран, но Стив чуть-чуть преувеличил" - добавил Сонейра.Во время своего основного выступления, Джобс сказал, что экран iPhone 4 обладает плотностью пикселей 326 на дюйм. Он также заявил, что разрешение экрана превышает восприятие сетчатки человеческого глаза, что по утверждению главы Apple равно 300 пикселей на дюйм для экрана, удаленного на расстоянии 0.30 метров."Оказалось, существует магическое число, равное приблизительно 300 пикселей на дюйм, и если вы держите что-то на расстоянии 25-30 сантиметров от своих глаз это максимально, что сможет воспринять сетчатка человеческого глаза" - заявил Джобс.Сонейра, обладающий докторской степенью в физике, полученной в Принстоне и потративший уже более двадцати лет на изучение экранов, заявляет, что измерять разрешение глаза, используя пиксели невозможно. Так как глаз на самом деле обладает угловым разрешением 50 циклов в степень. Поэтому если мы бы захотели сравнить ограничения резолюции человеческого глаза и пикселями на экране, мы должны были бы перевести угловую резолюцию в линейную резолюцию. После перевода более приемлемым для сетчатки человеческого глаза явилось бы разрешение 447 пикселей на дюйм, на расстоянии 30 сантиметров.Несмотря на недоразумение, добавил Сонейра, я абсолютно уверен, что в настоящее время Apple обладает самым лучшим экраном на рынке мобильных телефонов. Также как кристаллический экран на iPad, экран iPhone 4 предлагает цветопередачу, в которой молекулы кристаллов специально ориентированы, для того чтобы двигаться параллельно к панели, нежели перпендикулярно. Для тех, кто смотрит на этот экран, технология выливается в очень широкий угол - доходящий до 180 градусов, и сногсшибательные цвета. Сонейра добавил, что на самом деле человеку не нужно ничего больше чем 326 ико (индикатор кругового обзора).Для сравнения яркие журналы обычно печатаются с разрешением в 300 точек на дюйм.Сонейра также подчеркнул, что "сетчатка экрана" это симптом, гораздо большей проблемы, выражающейся в попытках рекламы преувеличить и приврать возможности производителей экранов. Иными словами многие производители, говоря о характеристиках их экранов, преувеличивают практически все, от резолюции до угла просмотра, яркости и контраста, и они должны это делать только потому, что все остальные занимаются тем же самым."Маркетологи различной продукции дошли до того, что ни одно сказанное ими слово больше не является правдой" - добавил Сонейра.
Возьмем, например телевизор Sharp’s Quattron, утверждавший, что их экран показывает четыре основных цвета (вместо положенных трех) - это просто абсурд. В одной из своих статей Сонейра рассказал, что вся телевизионная и кино-продукция создана и подогнана под традиционные цвета красный, зеленый и синий. Четвертым основным цветом Sharp Quattron является желтый, но это просто не нужно, потому что желтый цвет создается путем сложения красного и зеленого.
Обман и преувеличение, используемое маркетологами в отношении различной продукции, очень больно бьет по тем, кто пытается создавать хороший товар, такой как, например, выпускает Apple, так как компании не могут показать действительные характеристики своего товара, в связи с тем, что все врут.В заключении Сионера сказал: "Если мы с вами создадим самый лучший в мире экран и, объявляя о нем, напишем его реальные характеристики, мы просто обанкротимся, так как, наши правильные номера будут выглядеть как самый плохой экран, когда-либо созданный человеком".



Обсуждение:



Стоит так же посмотреть обзоры сотовых телефонов

  Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Очередной смартфон компании Fly, который служит ярким примером практически идеального соотношения качества и стоимости. Все это Fly Luminor FHD IQ453.
  Обзор LG GB125 – стильный бюджетный телефон с радио

Обзор LG GB125 – стильный бюджетный телефон с радио

Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
  Обзор Samsung M110 – примитивная версия защищенного аппарата

Обзор Samsung M110 – примитивная версия защищенного аппарата

Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...


Топ новостей