Добавить в избранное

Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.

Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ

Владельцы iPhone чаще пользуются услугами, связанными с GPS и чаще читают мобильную рекламу

09.02.2009 19:25:55









«Айфонцы» с удовольствием используют GPS в привязке к социальным сетям. В целом более 80 процентов владельцев iPhone пользуются мобильными не голосовыми услугами по передаче данных, по сравнению с 60 процентами владельцев других телефонов.
Один из десяти пользователей мобильных телефонов включает поиск карты, друга или ресторана на своем телефоне. Чаще всего это делают люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Владельцев iPhone в четыре раза чаще привлекает и мобильная реклама. В то время как в целом 33 процента потребителей мобильных услуг сообщают о том, что они читали мобильную рекламу за прошедший квартал, среди пользователей iPhone эта цифра составляет 41 процент. Большая часть этих объявлений приходит к ним в виде смс-сообщения, и это в два раза больше чем объявления, прочитанные в мобильной сети Интернет, которая находится на втором месте по количеству прочтенных мобильных рекламных объявлений.
Судя по результатам исследования, намного меньшее количество потребителей видят другие формы мобильной рекламы, конечно, если только у них нет iPhone. Владельцы iPhone в два раза чаще видят рекламу в мобильном Интернете и в четыре раза – во время игры на своем телефоне или во время использования GPS-услуг.
Исполнительный директор компании Limbo Джонатан Линнер заметил по этому поводу: «Мы выяснили, что пользователи iPhone не только более доступны с точки зрения мобильной рекламы, но они и более осознанно подходят к ней, включая рекламу, не подпадающую под привычный формат смс-сообщений и объявлений в мобильном Интернете. Этот отчет, к тому же, показывает, что объем других форматов
мобильной рекламы, включая использование GPS-услуг, все возрастает и набирает обороты, причем пользователи iPhone находятся на ведущих позициях».

Дополнительные сравнения, проведенные в ходе исследования, были следующие:
Один из трех пользователей, видевших мобильную рекламу, так или иначе отреагировал на нее; среди пользователей iPhone это соотношение составляет один к двум.
Чаще всего такой реакцией был звонок по бесплатному номеру, указывавшемуся в объявлении; пользователи iPhone звонили в два раза чаще, чем другие.
Один из семи пользователей мобильных телефонов посещал сайт мобильного Интернета – это был второй по популярности вид реагирования на рекламу; для пользователей iPhone цифра составляла один к пяти.
Один из семи пользователей сообщил, что купил рекламируемый продукт или посетил магазин в результате прочтения мобильной рекламы; среди пользователей iPhone – каждый четвертый.
Как мужчины, так и женщины одинаково часто видят мобильную рекламу, но женщины реагируют на нее на 85 процентов чаще, чем мужчины.
«Отчет о мобильной рекламе показывает огромные возможности для рекламодателей по созданию специфических рекламных кампаний, направленных на целевую группу – пользователей мобильных телефонов iPhone, чтобы иметь больший отклик на затраченные средства, - отметил Колин Стронг, глава исследовательского отдела мобильных коммуникаций в компании GfK Technology. – Этот отчет стал определенной вехой в развитии мобильной рекламы, благодаря ему мы сможем проанализировать, как изменится ситуация в 2009 году и отследить, какое влияние оказывают пользователи iPhone на остальной мобильный рынок.


Обсуждение:



Стоит так же посмотреть обзоры сотовых телефонов

  Обзор LG A100 – бюджетное решение от корейского производителя

Обзор LG A100 – бюджетное решение от корейского производителя

Количество бюджетных телефонов не спешит уменьшаться – даже самые крупные производители не спешат исключить этот сегмент полностью. LG A100...
  Обзор LG KC560 – эксклюзивный клубный телефон

Обзор LG KC560 – эксклюзивный клубный телефон

Трудно представить себе молодого человека или девушку, которые бы ни разу ни были в клубе или не имеют мобильного телефона. Производитель LG решил...
  Обзор Samsung E390 – телефон-копия более дорогой модели D900

Обзор Samsung E390 – телефон-копия более дорогой модели D900

Герой сегодняшнего обзора является практически точной копией модели другого, более дорогого телефона. В тоже время у него немного слабее программное...


Топ новостей