Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Пострадавшие из-за потери данных пользователи, подают коллективный иск против Palm Pre/Pixi
10.12.2009 18:58:56
Такая потеря, напоминает недавнюю потерю данных, которую понесла компания T-Mobile и Microsoft, которые в свою очередь потеряли личные данные пользователей Sidekick. В иске утверждается, что Palm и Sprint, вели активные продажи мобильных телефонов на базе операционной системы Palm WebOS, и утверждали, что они способны совершать автоматическое резервное копирование всех данных, которые пользователь будет сохранять, например, контакты, заметки, встречи и прочее, а затем выяснилось, что они так и не смогли выполнить свои обещания. Иск возбуждается Джейсоном Стандифордом из Сан-Франциско. Стандифорд утверждает, что он пострадал от почти полной потери своих личных данных в ноябре, после обмена своего четвертого неисправного Palm на пятый, новый Palm Pre. Он также утверждает, что Palm до сих пор не восстановил некоторые его данные, и таким образом отсутствует важнейшая для него информация, которую Palm обещал защитить. Со своей стороны, Palm публично признал проблему, но при этом, это заявление не содержит указаний относительно того, когда проблема будет исправлена и что Palm или Sprint планирует сделать для пострадавших клиентов. В действительности, после случившегося инцидента с Sidekick, еще больше пользователей мобильных телефонов, остаются в неведении очередной услуги "облачных вычислений", объяснил Майкл Ашенбренер, адвокат, занимающийся этим иском. Эти недавние сбои с "Облаком" продемонстрировали, что компаниям необходимо делать больше усилий для защиты данных, которые они обещают хранить в тайне. Это означает сделать свою работу лучше, в области по резервному копированию данных и предоставить клиентам возможность восстанавливать свои данные самостоятельно - локально. Действующие пути и способы ведения дел в "облаке", не может так больше продолжаться! Коллективный иск направлен на рассмотрение в суд, и требует предоставления денежной компенсации пострадавшим из-за ложной рекламы и неспособности Palm WebOS, защитить данные своих пользователей. Компания KamberEdelson, чьим представителем является Ашенбренер, и которая ведет дело по иску, уделяет в своей работе основное внимание интернету, технологиям и вопросам связанные с их конфиденциальностью. KamberEdelson также представляет, другую женщину, которая подала коллективный иск против компании Microsoft и T-Mobile за потерю данных хранившихся в Sidekick.