Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Пользователи iPhone платят больше за цифровой контент
30.11.2009 16:00:00
Энтузиасты из компании Apple на своем блоге 9to5Mac, приводят обобщенные данные касающиеся iPhone:73 процента потребителей готовы платить за онлайн доступ к фильмам, которые не так давно появились в кинотеатрах; 67 процентов потребителей готовы платить за доступ к фильмам, которые не появятся на DVD, по крайней мере, еще два месяца; 54 процента потребителей готовы платить за доступ к фильмам, который уже доступны на DVD или платных телеканалах ТВ; 41 процент пользователей iPhone уже готовы осуществить подписку на доступ к своим любимым телепередачам; 42 процента готовы заплатить за онлайн-книгу. Эти цифры являются довольно завышенными на фоне прочих онлайн исследований среди населения: 58 процентов потребителей готовы платить за онлайн доступ к фильмам, которые не так давно появились в кинотеатрах 52 процента потребителей готовы платить за доступ к фильмам, которые не появятся на DVD, по крайней мере, еще два месяца; 40 процентов потребителей готовы платить за доступ к фильмам, который уже доступны на DVD или платных телеканалах ТВ; 30 процентов уже готовы осуществить подписку на доступ к своей любимой телепередачи; 30 процентов готовы заплатить за онлайн-книгу. Olswang находит эти цифры схожими с частью долей рынка, которую занимает iPhone, это то, что и следовало ожидать. Интернет магазины сделали процесс покупки невероятно простым, многие действительно качественные приложения одновременно являются очень дешевыми. Прежде всего, мы считаем, что мобильный онлайн-сервис, который предлагает более 100000 приложений, обуславливает нас требовать все больше и больше от одного устройства. И мы в свою очередь жаждем все более "цифрового", в противоположность "физическому". Эти цифры действительно поражают. И это соответствует слухам о сенсорном Apple Тouchscreen Тablet, которые периодически появлялись в независимых источниках. В них говорится о том, что основное внимание будет уделено интернет-чтению, поскольку, исходя из того, какую долю рынке вместе занимают iPhone и “iTablet” - это будет иметь несомненный потенциал для реанимации издательского дела. Между тем, недавнее сообщение The New York Times, которое цитирует источники, говорит о консорциуме издателей журнала, которые планируют совместно создать "онлайн киоск" - "новый журнал для iTunes". Он бы мог включать публикации их печатного контента, переведенного в цифровой формат для последующей продажи, сообщил, Нью-Йорк Таймс. Если это так, то данное предложение скорее найдет дружественную поддержку среди пользователей iPhone, нежели чем среди населения в целом.
Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...