Добавить в избранное

Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.

Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ

Пользователи Nexus One по-прежнему заваливают сервисы поддержки абонентов жалобами о работе с сетью.

12.01.2010 15:09:05









В своем недавнем интервью журналу All Things Digital, директор по развитию мобильных платформ в компании Google Энди Рубин, рассказывал Уолту Моссбергу о том, как Google нашел самый простой способ, как продать свой телефон. Они предложили потребителям лишь одного оператора связи, для заключения контракта с ним. На первый взгляд, все действительно оказалось довольно просто. Но когда с работой телефона возникли проблемы, и пользователям телефона Nexus One потребовалась помощь - выяснилось что оказать ее довольно сложно и многих клиентов, это уже очень раздражает и смущает. В этом интервью с Уолтом Моссбергом, Энди Рубин признал наличие проблем связанных только с работой сервиса поддержки абонентов в работе с электронной почтой на телефоне Nexus One. Клиенты уже также начали выкладывать свои жалобы в интернете, указывая на свои недовольства в работе сервиса по обслуживанию клиентов. Клиентов уже предупредили, что им придется подождать пару дней. Когда абоненты звонят с жалобой к самому оператору T-Mobile, им там говорят – звоните в HTC. Когда звонят в HTC, их отправляют обратно к T-Mobile. Энди Рубин также допускает, что иногда нет возможности помочь всем и сразу, и что иногда служба поддержки абонентов реагирует на заявление клиента о наличии проблемы, лишь через 2-3 дня. Но он также сказал, что над этим уже работают, и что со временем сервис станет лучше. "Мы должны создать самый лучший сервис поддержки и обслуживания своих клиентов. Мы должны приложить усилия для того, чтобы сократить время ожидания клиента до нескольких часов". Но пока все это только слова. Компания Google, так до сих пор и не приняла решения о создании своего собственного сервиса поддержки абонентов в телефонном режиме. Тем временем, пользователи Nexus One продолжают атаковать жалобами службу поддержки 3G сети оператора T-Mobile, отметил Моссберг. Еще одна проблема с Nexus One, которая также актуальная в настоящее время, заключается в отсутствии 3G соединения и возможности автоматического переключения телефона между 3G и Edge сетями. Ведутся работы по выявлению проблемных зон покрытия путем опроса абонентов.


Обсуждение:



Стоит так же посмотреть обзоры сотовых телефонов

  Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Очередной смартфон компании Fly, который служит ярким примером практически идеального соотношения качества и стоимости. Все это Fly Luminor FHD IQ453.
  Обзор teXet TM-4504 – попытка компании teXet влиться в Android-сообщество

Обзор teXet TM-4504 – попытка компании teXet влиться в Android-сообщество

Выпуском Android-смартфонов и планшетов сегодня занимаются все, кому не лень. Начала это делать и компания teXet, модель которой под названием...
  Обзор LG KT770 – один из немногих на Symbian

Обзор LG KT770 – один из немногих на Symbian

В мире существует всего несколько моделей смартфонов от корейской компании LG, на которых установлена операционная система Symbian. Сегодня мы...


Топ новостей