Добавить в избранное

Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.

Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ

Неполадки с Google могут дорого обойтись в США

07.02.2009 23:17:01









Google прислал информацию, которую запрашивали пользователи, а потом продолжал присылать ее снова и снова.
Для кого-то это мало что значило, но для тех, кто платит за входящие СМС, услуга оказалась слишком дорогой. Одна из жертв сказала, что в отрезке времени с 16 до 21 часа пришло от 30 до 60 ответов, которые, похоже, не собирались прекращаться. При средней цене 10 центов за одно смс-сообщение получается от 3 до 6 долларов.

Услуга Google СМС позволяет людям задавать ресурсу вопрос с любого телефона, просто отправив ему сообщение, ответ придет в обратном СМС. Этой услугой можно пользоваться даже с телефонов, которые не поддерживают связи с Интернетом.
Google сообщил, что проблема возникла с агрегатором, третьей компанией, которая передавала сообщения между Google и пользователями.
Чтобы прекратить поток сообщений, Google посоветовал связаться со своим мобильным курьером и попросить его блокировать сообщения с номеров 466453 и 46645.

Телекоммуникационная компания Verizon сообщила, что не получала никаких жалоб, но если кто-то из их клиентов получали повторяющиеся сообщения от Google, то им придется оплатить счет. Verizon заявила, что хоть иногда она и возвращает деньги из-за ошибочных сообщений, в этот раз такого не будет. «В этом случае клиенту придется решать все вопросы с тем, кто отправлял смс», - сообщил представитель компании.
Представитель компании AT&T сказал, что с их клиентов не будет взиматься плата за нежелательные сообщения. Но для начала им придется связаться с компанией, чтобы предъявить жалобу. Компания T-mobile заявила, что иногда она возвращает деньги в некоторых случаях, но не подтвердила, что это именно тот случай.
Компания Sprint вообще не ответила ни на звонки, ни на электронные письма.


Обсуждение:



Стоит так же посмотреть обзоры сотовых телефонов

  Обзор Samsung S5600 Preston – еще один доступный сенсорный тачфон

Обзор Samsung S5600 Preston – еще один доступный сенсорный тачфон

Линейка сенсорных телефонов от Samsung увеличивается почти каждую неделю, но мы, пользователи, всегда остаемся в выигрыше, ведь у нас появляется еще...
  Обзор Samsung SGH-i300 – телефон со встроенным винчестером

Обзор Samsung SGH-i300 – телефон со встроенным винчестером

Компания Samsung в 2005 году выпустила смартфон, который отличался от своих конкурентов наличием встроенного жесткого диска объемом 3 Гб.
  Sony Ericsson K600 – телефон для звонков в сетях третьего поколения

Sony Ericsson K600 – телефон для звонков в сетях третьего поколения

Телефон K600 от Sony Ericsson появился как следствие модной тенденции – создавать аппараты, которые бы работали одновременно и на привычных нам...


Топ новостей