Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Мобильный телефон - предмет роскоши
17.05.2010 19:02:00
По всему миру существуют международные выставочные комплексы, для проведения выставок и презентаций. Один из таких комплексов Baselworld находится в Базеле. В нем проходят преимущественно выставки часов и ювелирных изделий. На очередном , из таких мероприятий, бренд Vertu был представлен как настоящее ювелирное изделие. Собственность компании Nokia, телефоны Vertu, являются номером один в своей категории. Стоимость данной модели начинается от 3600 евро до 72200 евро. Телефоны Vertu, являются наиболее престижной мировой маркой. На сегодняшний день, наиболее престижных моделей телефонов было продано на сумму более 191 000 евро. Производители данной марки часто создают совместные проекты с компанией Bouchoron, лидером в области французской роскоши. Телефоны украшают рубинами и изумрудами. «Мы вдвое увеличили продажи такого рода моделей», сообщает директор Джайлс Рис, не называя конкретные цифры. «Vertu не только расширил свою клиентскую базу, а также закрепил постоянных клиентов на 50%. Число клиентов постоянно растет, что является показателем зарекомендовавшей себя марки среди потребителей. Даже мировой кризис не должен бросить тень на перспективы развития в данном направлении. Не смотря на то, что все немного встревожены и озабочены ситуацией мировой экономики на сегодняшний день, показатели, которые мы имеем, позволяют спокойно относиться к данной ситуации». Замедление темпов роста продаж телефонов Vertu может повлиять на ценовую политику. Согласно данной тенденции мы привлечем часть среднего класса населения. Начиная с 2007 года по всему миру было продано 1,1млрд единиц телефонов марки Vertu. «Наш бренд достаточно молод и требует вложений и развития», говорит Джайлс Рис. Однако Vertu не является единственной в своем сегменте маркой эксклюзивных мобильных телефонов. Такому же принципу последовала марка Prada, итальянский дом моды Джорджио Армани, которые представляют мобильные телефоны, как предмет роскоши для своих клиентов. Такому же примеру следует и швейцарская торговая марка Tag Heur, производитель часов. О проекте, который касается мобильных телефонов, задумывается и готовит к реализации компания Omega. И это, наверное, далеко не весь список желающих соединить простое средство коммуникации с известным именем. Такое сочетание простых вещей и мировых брендов весьма часто отвечает спросу клиентов, расширяет ассортимент предлагаемой продукции и несет коммерческую выгоду производителям.