Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Мобильный телефон – разрушительный элемент
21.05.2010 18:08:00
Однако, с годами, мобильный телефон становится опасным инструментом в руках подростков, т.к. влечет многочисленные случаи мошенничества в учебных заведениях. Студенты используют в разных целях мобильные телефоны. Как правило, телефон позволяет поддерживать связь между собой, прослушивать музыку, смотреть видео, слушать радио, фотографировать. Родители смотрят на приобретение мобильного телефона для своего чада с другой стороны. «В нашем городе часто случаются автомобильные происшествия, или же, прочие неприятные события. Покупая телефон для своего сына, я ,в первую очередь, думала о его безопасности. О том, что в случае неприятностей он может в любой момент сообщить об этом», говорит Анис Ромарик, мать одного из учащихся. Другая мама, учащегося той же школы, говорит следующее: «мой ребенок болен астмой. Иногда у него случаются приступы во время физических нагрузок. Приобретение телефона для него, позволяет мне быть более спокойной за его здоровье. Он знает, куда ему необходимо звонить в случае приступа». Многие студенты получают образование далеко, в других городах и даже странах. Мобильная связь позволяет им быть на связи со своими родными и близкими людьми. Такой метод экономит время и сокращает расстояние. С учетом того, что с каждым годом функции телефонов расширяются, дети могут не только общаться, но и получать денежные переводы от своих родителей. Что касается рабочего процесса, мобильная связь позволяет поддерживать связь между учителем и учениками. Так, при отсутствии учителя, он всегда может связаться с группой. Несмотря на массу преимуществ мобильной связи, вопрос остается открытым: правильно ли подростки используют мобильные телефоны и какова польза и вред? Телефоны стали настоящим бедствием. Во время проведения лекции, постоянные непрерывные звонки, смс, нарушают внимание учеников и сбивают учителя, который читает материал. Профессор Амаду Барри поделился опытом: «Один из моих учеников, не заинтересованный в моем предмете и материале, который я преподаю, устраивал настоящий террор в классе во время моих лекций. Постоянные смс сообщения, которые он рассылал ученикам, отвлекали группу. Дело дошло до того, что профессор вынужден был обратиться в полицию для того, чтобы найти нарушителя». Помимо того, что телефон является инструментом нарушения в классах во время проведения уроков, его так же используют студенты как средство мошенничества оценок и экзаменов. В одном из колледжей двое студентов были исключены из учебного заведения вследствие мошенничества с экзаменами. Обманным путем, экзаменационные задания были предварительно переданы группе. Многие телефоны содержат электронные словари, которыми пользуются подростки. Такие приложения помогают студентам справляться с письменными заданиями. Что касается переписки и своеобразного студенческого сленга, многие подростки используют его во время переписки и в общение. Лингвисты уверенно утверждают, что такая ситуация влияет не только на правописание и умение правильно высказывать свои мысли, но и искореняет правильную речь. Это не позволяет подросткам использовать и изучать язык. И если в студенческие годы это принимается как должное, как своеобразная дань моде, то в последствии молодежь сталкивается с проблемами при приеме на работу. Общеизвестный факт распространения запрещенного видео посредством мобильных телефонов, остается большой проблемой. Некоторые школы и лицеи выпустили ряд правил, относительно мобильных телефонов. На родительских собраниях, проводятся беседы с родителями и учителя настаивают на приобретении для детей саамы простых телефонов, не оснащенных видеокамерами и прочими приложениями. Один из учителей средней школы, пожелал остаться неназваным. Он рассказал историю о том, что некоторые из учеников присылают учителям смс сообщения очень личного характера. Они предлагают сексуальные услуги в обмен на хорошие оценки. Сюда же, добавляются нередкие случаи кражи мобильных телефонов. После таких инцидентов родители учеников обращаются в полицию, однако это не приносит никаких результатов. Неконтролируемое использование мобильных телефонов в учебных заведениях влечет за собой более острую проблему. Так, с помощью мобильных телефонов группы учеников «наводят порядки» в колледжах и средних школах. Такие ситуации влеку за собой плачевные последствия. В школах, в буквальном смысле, формируются бандформирования. На одном из региональных заседаний директоров, вопрос использования мобильных телефонов стал очень остро. И на уровне государственных органов, ведется работа над тем, чтобы в школах ввести официальные правила использования мобильной связи. В ближайшем будущем министерством образования будет принят документ, устанавливающий правила пользования мобильной связью во всех учебных заведениях. В некоторых школах, дирекция выпустила собственный указ: запрещается пользоваться телефонами, которые имеют какие либо приложения (музыка, радио, фотоаппарат, видеокамера и т.д), во время учебного процесса мобильные телефоны должны быть выключены, в случае нарушений учитель обязан конфисковать телефон. О таком школьном уставе информированы родители, которые несут ответственность. С введением данного устава в учебном заведении, были развешены плакаты с предупреждающей информацией для учащихся. Насколько бы удобным средством коммуникации не был мобильный телефон, сколько бы мер не предпринимали директора, использование его в обучающих и полезных целях будет достигнуто лишь с появлением специальной программы для учащихся.