Добавить в избранное

Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.

Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ

Международная аудиторская компания KPMG говорит, что мобильные телефоны представляют собой страшную силу средств информации

06.02.2009 15:04:13









Учитывая, что современное общество все больше отдаляется от традиционных средств связи, ожидается, что внимание к социальным средствам информации и спросу на мобильные устройства заметно возрастет.
Опросив более 200 представителей СМИ, маркетинговых и рекламных компаний, KPMG обнаружила, что 49% респондентов указали, что проблема с рекламой доллара является самой страшной силой в СМИ на сегодня, а сразу за ней идет проблема того, что мобильные устройства все больше становятся персональными компьютерами для потребителей (40% респондентов). Фирма KPMG подсчитывала результаты опросы в сотрудничестве с AlwaysOn, новой информационной организацией.
Опрос компании KPMG также показал, что около 75% респондентов полагают, что в следующие пять лет рекламодатели займут более четверти всего времени, отведенного на медиа-информацию и окончательно отойдут от традиционных каналов, в то время как социальная сеть и мобильный маркетинг увеличат свою активность.
На самом деле, 45% респондентов указали, что самый большой урок, который можно вынести из того, что президент Обама активно использовал во время своей предвыборной кампании средства социальной информации, состоит в том, что социальная сеть может очень крепко захватить внимание общества. В то время как сила влияния социальной сети на маркетинг и торговые бренды может получить широкое применение в недалеком будущем, 61% респондентов указал, что менее чем 30% рекламных агентств собираются использовать силу информационного рычага для своих клиентов.

«Стремительное развитие новых медиа-каналов вкупе с тем фактом, что экономический кризис сильно влияет на бюджет маркетинговых и рекламных компаний, создает возможности для компаний модных торговых брендов развивать новую формулу подхода к клиентам, сказал Брайан Хьюз (Brian Hughes), партнер фирмы KPMG в Филадельфии и совладелец Venture Capital Practice. – Эти компании понимают, что они должны правильно сочетать все имеющиеся в их распоряжении средства массовой информации, включая растущую социальную сеть и мобильные телефоны».
Что касается мобильного маркетинга, KPMG обнаружила, что 65% респондентов сказали, что в данный момент информационные компании используют на потребление мобильных телефонов лишь четверть своих ресурсов, в то время как 27% полагают, что сегодняшний уровень потребления мобильной связью составляет 26-50%. Однако 87% респондентов считают, что в следующие два года информационные компании будут использовать большую часть своих ресурсов.
Самой замечательной возможностью для маркетинга мобильной связи является местная реклама, как сообщили 48% респондентов в опросе KPMG. Игры и видео также получили в этом отношении по 14 голосов каждый. Большая часть инвестиций в приложения для мобильных телефонов сопряжены с риском, а превращение этих приложений в деньги возможно только с помощью рекламы.
«Социальная сеть и маркетинг мобильных телефонов – это только две из относительно новых форм средств информации, которые входят в так называемую «маркетинговую смесь», но уже сейчас видно, какими существенными они станут в ближайшем будущем, - продолжает Хьюз из фирмы KPMG. – Эти новые формы средств информации не только будут продолжать широко применяться в целях маркетинга и рекламы в скором будущем, они также будут удерживать к себе пристальное внимание инвестиционных компаний».


Обсуждение:



Стоит так же посмотреть обзоры сотовых телефонов

  Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Обзор Fly Luminor FHD IQ453 – бюджетный флагман на Android

Очередной смартфон компании Fly, который служит ярким примером практически идеального соотношения качества и стоимости. Все это Fly Luminor FHD IQ453.
  Обзор LG GB125 – стильный бюджетный телефон с радио

Обзор LG GB125 – стильный бюджетный телефон с радио

Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
  Обзор Samsung M110 – примитивная версия защищенного аппарата

Обзор Samsung M110 – примитивная версия защищенного аппарата

Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...


Топ новостей