Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
LG объявила о выпуске мобильных телефонов в Индии - LG Cookie Fresh GS290 и LG Cookie Plus GS500v
29.06.2010 23:24:51
Оба высококачественных телефона оснащены 7.6 сантиметров сенсорным экраном WVGA улучшающим впечатления от использования таких новомодных функций как доступ к социальным сетям, мультимедия и другие. LG Cookie Fresh GS290, поддерживает сеть 2G и предлагает пользователям возможности камеры 2-мегапиксель. Стоимость модели составляет 6199 рупий. LG Cookie Plus GS500v, дает поддержку сети 3G и включает в себя камеру в 3-мегапиксель, соответственно и цена этой модели чуть выше и составляет 7999 рупий. Для того чтобы проводить рекламную компанию своих новинок, LG пригласила трех звезд Боливуда Джона Абрахама, Джанелию ДеСоуза и Абхай Деол. Рекламная компания специально разработана для того чтобы привлечь как можно больше молодых покупателей. Представитель компании LG, Абхик Сантара в одном из интервью сказал: "Я верю в то, что мобильные телефоны в этой стране сделают для интернета то, что интернет сделал для компьютеров в свое время, а именно разовьют и упрочат позиции индустрии. Наша компания хочет оказаться в первых рядах революционеров отрасли. Для того чтобы повлиять на восприимчивую молодежь и сделать так, чтобы они оказались в наших рядах, мы пытаемся показать что так как они себя ведут в виртуальном мире рано или поздно отразится и в реальной жизни".
Линейка сенсорных телефонов от Samsung увеличивается почти каждую неделю, но мы, пользователи, всегда остаемся в выигрыше, ведь у нас появляется еще...