Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Компания Motorola предлагает мобильное решение для розничной торговли
13.01.2009 23:52:52
Мобильный кассовый модуль DCR-7X00-100R стоимостью около 500 долларов США спроектирован таким образом, чтобы позволить менеджерам отделов магазинов быстро произвести расчет с покупателями, ожидающими в очереди. Ручное расчетное устройство и другие продукты, относящиеся к торговой сфере, например, специальное переговорное устройство, являются частью нового направления работы Motorola, получившего название Экспресс-решение для полного доступа и мобильности предприятия (Total Enterprise Access and Mobility (TEAM) Express Solution). Motorola предлагает отдельным компаниям спроектировать мобильные решения в расчетных точках, которые дадут возможность проводить расчетные операции с банковскими счетами для покупателей, пользующихся при покупках разнообразными банковскими картами. «Кассиров всегда не хватает», - заявил Франк Ризо, возглавляющий подразделение компании, которое обслуживает сферу торговли. Компания объявила также о выпуске устройства для ввода PIN карт оплаты, которое получило название PCI PED, тем самым расширив возможности цифровых вспомогательных устройств по обслуживанию клиентов как с кредитными, так и с обычными пластиковыми картами. Motorola нацелена на облегчение и убыстрение расчетов с покупателями, считая эту сферу решающей. К такому выводу компании позволил прийти проведенный ею недавний опрос на предприятиях розничной торговли. Опросив 2 300 покупателей в Северной Америке и Великобритании в период с ноября по конец декабря (между праздниками Благодарения и Рождества), компания Motorola выяснила, что треть покупателей не нашли необходимую им вещь в продаже, а это означает, что магазин недосчитался в среднем 95 долларов с таких покупателей. Шесть из десяти не нашедших товара клиентов покинули магазин, чтобы никогда в него не возвращаться. Motorola объявила и о выпуске микрокиосков с сенсорными экранами (MK500), которые могут заменить продавцов, отвечая на вопросы покупателей, производя проверку стоимости товара или предоставляя другую необходимую информацию. «Проведенный опрос послужил своего рода оздоровлением сферы, - подчеркнул Ризо. – Мы убедились, что движемся в правильном направлении, и что розничная торговля должна выдерживать конкуренцию, не допуская падения объема продаж».
Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...