Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Как iPhone может изменить взгляды на обучение
09.12.2009 14:42:02
Это новая идея зародилась в Абилинском Христианском Университете, и направлена на обновление процесса обучения в классах. Расположенный в штате Техас, частный университет, только что закончил первый год своей пилотной программы, в которой приняло участие 1000 студентов первокурсников. Им был предоставлен свободный выбор между iPhone или iPod Touch. Цель данной инициативы заключается в изучении, как "постоянно-подключенный" iPhone может произвести коренной перелом, со своей примесью цифровой интерактивности в классном преподавании. Подумайте Web приложения в качестве домашней работы, просмотр и проведение лекций, расписание занятий и оценок, опросы. Даже во время проведения занятий, есть специальные приложения для студентов, которые предназначены для поднятия "цифровой руки". Результат? Программа работает довольно хорошо. 2100 студентов в Абилине, или 48 процентов от их общего числа, в настоящее время обеспечены бесплатными телефонами iPhone. iPhone помогает студентам в предоставлении необходимой им информации, тогда, когда она требуется им, сказал Билли Ранкин, один из профессоров университета, который также внес определенный вклад в реализацию данной инициативы. "Это TiVoing - новый вид образования", заявил Рэнкин в телефонном интервью. "Я смотрю, когда мне это нужно, и что мне нужно. И это имеет огромную разницу с обычными программами. Традиционные классы, где преподаватель назначает учебник ученикам, постепенно устаревают. Зачем слушать один источник, который опубликовал свою точку зрения в этом печатном учебнике, и который устареет в течение нескольких лет? Кажется, что ранее установленный порядок обучения, уже безнадежно устарел и ограничен, особенно когда мы сталкиваемся с таким понятием как интернет, который открывает портал для живого потока информации исходящей от миллиардов умов. "Около пяти лет назад, мои студенты прекратили конспектировать лекции за мной" - сказал Рэнкин. "Я спросил у них:" Почему вы этого не делаете?". И они сказали:" А зачем нам делать заметки по этому поводу? .... Мы ведь можем зайти в Википедию или перейдите на Google, чтобы узнать все, что нас может интересовать". Наоборот, проблема с Интернетом, состоит в том, что там слишком много информации, и порой трудно определить, какие данные действительно являются ценным для нас. Эти конкретные проблемы в области образования, Абилинский университет намерен решить при помощи iPhone. Вместо того чтобы стоять перед классом и говорить в течение часа, Рэнкин инструктирует своих студентов, как правильно использовать свой iPhone, чтобы посмотреть соответствующую информацию "на лету". Затем, студенты могут обсуждать информацию, которую они нашли, и Ранкин ведет с ними диалог, помогая оценить, какие источники являются точными и полезными. Это как смесь преподавания из 1960-х и урока с использованием технологий из 2000-х годов. Каждый из преподавателей в университете, по-разному включает использование iPhone, в своей учебной программе. В некоторых классах, профессоры проводят дискуссии при использовании проекторов в виде презентации PowerPoint. Позже используя программное обеспечение, которое было создано в университете специально для iPhone, студенты выполняют анонимные тесты, с последующей их оправкой в электронной форме прямо с iPhone. Программное обеспечение, может также быстро опрашивать студентов, задавая им вопросы и таким образом оценивая их понимание урока. Самое главное, что учащимся предоставляется возможность участвовать в таких опросах анонимно, при помощи iPhone, это освобождает их от любого социального и интеллектуального давления, которое может быть проявлено по отношению к ним, от их сверстников. Если студент отвечает неправильно, никто не будет знать об этом, и таким образом это избавляет учеников от возможного унижения. И если студенты не понимают урока, они могут обратиться к учителю, чтобы повторить его, просто нажав кнопку на iPhone. "Опрос открывает новые возможности для людей в обсуждении, каких либо тем", сказал второкурсник Тайлер Сутфен, который участвовал в iPhone-инициативе за год. "Это гораздо более удобно для тех, кто не готов встать и озвучить свой ответ в классе. Вместо этого, вы просто нажимаете кнопку на iPhone".Кэйси Страттон, первокурсница на бизнес-факультете, говорит, что ее любимым аспектом программы iPhone является то, как меняются взаимодействия между студентами из-за работы через приложения, на социальном уровне. "Все видят в таком решении Абилинского университета - новый путь в будущее", добавила она, в телефонном интервью. "Они готовят нас к реальному миру – а не к тому миру, где вы можете использовать все, что вам доступно для получения интересующей вас информации. Реализация программы iPhone была непростой. В дополнение к ней, был написан ряд пользовательских веб-приложений для iPhone, университет оптимизировал свою поддержку Wi-Fi. Профессор Ранкин, отказался разглашать точные данные о общей сумме вложенных денег в iPhone программу, но он сказал, что инициатива занимает всего около 1 процента годового бюджета университета. Чтобы компенсировать расходы, в университете были закрыты компьютерные классы, поскольку подавляющее большинство студентов уже имеют свои ноутбуки. Студенты, которые выбрали iPhone для обучения – дополнительно несут ответственность за уплату своих ежемесячных планов согласно их контракта с АТ&Т. После успешного запуска, университет планирует продолжить программу iPhone, с планами проводить обновление до новой версии устройств iPhone, каждые два года. Рэнкин сказал, что некоторые британские университеты планируют запустить аналогичные инициативы. В Соединенных Штатах, Стэнфорд не собирается пока раздавать бесплатные iPhone для своих студентов, но уже предлагает приложение iPhone для студентов называемое iStanford. Оно предназначено для поиска расписания занятий, просмотра каталога Стэнфорда, карты кампуса и спортивных новостей. Стэнфорд также предлагает курсы по информатике и программированию приложений для iPhone, чьи лекции в бесплатно потоковом видео доступны на iTunes. "Для нас, речь прежде всего идет не об устройстве", сказал Рэнкин. "Это вопрос, как же нам жить и учиться в 21 веке, и что теперь у нас есть для решения этих задач?.... Я думаю, что это будет следующей платформой для образования".