Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Исследование показало, что 51% абонентов используют мобильные телефоны не по прямому назначению
18.05.2009 20:15:38
Согласно новому исследованию аналитической фирмы Frank N. Magid Associates, 51% владельцев мобильных телефонов еженедельно используют мобильный телефон для доступа к своему контенту. Более того, пользователи мобильного контента проводят с ним столько же времени (39 минут), сколько среднестатистический пользователь проводит за смс (38 минут) или звонками (44 минуты). Пользователи перестали использовать мобильный телефон только для общения. Вместо этого нынешняя молодежь использует мобильные телефоны скорее для того, чтобы оставаться в курсе событий в мире развлечений, узнавать новости и общаться на социальных сайтах. Заглянем еще глубже, похоже, сегодня развлекательный контент так же популярен, как и пользовательский контент. И все же на развлекательный контент (такой, как игры, музыка и социальные сети) уходит куда больше времени, чем на пользовательский контент (такой, как новости, погода и спортивные результаты). Эти результаты во многом зависят от возраста мобильных пользователей – 80% пользователей мобильных социальных сетей – люди от 12 до 34 лет, в то время как новостями на мобильном телефоне интересуются люди от 18 до 54 лет (79%). «Молодые люди очень много времени уделяют мобильному контенту, - говорит Вики Коэн, исполнительный вице-президент аналитической фирмы. – Все, что направлено на сферу развлечения, всегда привлекало внимание молодого поколения – игры, музыка, фильмы, развлекательные новости, и все это открывает огромные возможности для компаний, ориентирующихся на молодую аудиторию». Так называемый «подростковый» рынок представляет собой отличную возможность дохода. Молодые люди от 12 до 17 заинтересованы в потреблении мобильного контента; 72% делает это каждую неделю. Из них 52% покупает контент регулярно, в то время как только 39% всех мобильных пользователей делает то же самое. Люди, не пользующиеся мобильным контентом, говорят, что их сдерживает дороговизна доступа к этому контенту; хотя значимость самого контента также играет очень важную роль. 52% пользователей заявили, что они не чувствуют потребность в мобильном контенте, когда нет доступа, например, к компьютеру (и это в противовес только 39% пользователей, которые постоянно пользуются контентом). «Отсутствие опыта в обращении с мобильным контентом, а также незаинтересованность в нем являются главными преградами для тех, кто не пользуется мобильным контентом (скорее всего это люди старшего возраста). Причем, модель телефона не играет принципиальной роли, - говорит старший вице-президент аналитической фирмы Джилл Розенгард Хилл. – 41% людей, у которых нет смартфона, имеют постоянный доступ к мобильным новостям, музыке и играм». Однако в плане дохода между теми, кто имеет и не имеет доступа к мобильному контенту есть серьезное различие. Самыми явными потребителями мобильного контента являются люди, живущие в собственных домах и получающие больше 100 000 долларов в год. Пользователи этой категории в три раза чаще интересуются коммерческой информацией и в два раза чаще – новостями или возможностями он-лайн шопинга по мобильному телефону. Данное исследование было проведено в январе 2009 года и охватывало более 4 000 американских пользователей мобильными телефонами в возрасте от 12 до 64 лет. Данные были систематизированы по возрастным, половым, расовым и географическим признакам. В данном отчете были представлены результаты пользователей iPhone, BlackBerry и Windows Mobile, а также пользователей мобильного Интернета, любителей мобильного видео и мобильных геймеров.
Мобильный телефон Fly Е310 Attitude наверняка приглянется вам с первого взгляда, ведь он не только красив внешне, но и для своего времени предлагает...