Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Федеральная Торговая Комиссия (ФТК) подала в суд на телефонные компании
18.05.2009 19:54:29
Надоедливые службы загребли более 10 миллионов долларов, а в день они делают более 1,8 миллиона звонков. Только официально было зарегистрировано более 30 000 жалоб! Эти звонки представляют собой чистой воды обман (простите за каламбур), и Федеральная Торговая Комиссия решила действовать. Она издала специальный указ и план по закрытию этих операций. Комиссия также собирается взыскать с этих компаний материальный ущерб за то, что они зарабатывали деньги обманом. Только в Америке было сделано около 1 миллиарда надоедливых звонков. ФТК просит федеральный суд прекратить телемаркетинговые кампании, которые надоедали американским абонентам сотнями миллионов обманных «робозвонков», пытавшихся продать им контракты на обслуживание транспорта под видом дочерних предприятий существующих гарантийных обществ. В числе следующих ФТК назвала такие службы как Voice Touch и Transcontinental Warranty. Комиссия предъявила федеральному суду две соответствующие жалобы как на промоутера обманных авто-гарантий, так и на телемаркетинговую компанию, которую он нанял для проведения незаконной обманной кампании. В своих жалобах агентство утверждает, что компании разработали крупномасштабные схемы с использованием записанных ранее звонков, которые поступают в непроизвольном порядке абонентам и вводят их в заблуждение, будто их гарантии на автомобили истекают. Абонентов, ответивших на робозвонки, склоняют к продлению условий гарантии за определенную цену, причем компании выдают эти гарантии за подлинные. «Это одна из непристойнейших схем, с которыми когда-либо сталкивалась Федеральная Торговая Комиссия, - прокомментировал председатель ФТК Джон Лейбовиц. – Даже не знаю, что хуже – ужасная тактика этих компаний или то, как они пытались обмануть людей по телефону. В любом случае, мы намереваемся прикрыть их». Согласно бумагам, предъявленным ФТК в суде, на эти компании поступили десятки тысяч жалоб от пользователей мобильными телефонами. На пять номеров одной из обвиняемых компаний поступило более 30 000 жалоб. Абоненты получали робозвонки дома, на работе и на мобильные телефоны, иногда по нескольку раз в день. Звонки поступали в офисы, правительственные офисы и даже диспетчерам 911. Тем, кто отвечали на записанные заранее звонки, сообщалось, что гарантия на их автомобиль истекает, и им срочно нужно «продлить условия гарантийного контракта». Им рекомендовали «нажать один» для соединения с «экспертом по гарантиям». Затем этот «эксперт» вводил абонента в заблуждение, будто они являются дочерним предприятием компании, с которой абонент заключал гарантийное соглашение. Они пытались продать клиентам контракт в сумму от 2 до 3 тысяч долларов, который представляли как контракт, продлевающий условия гарантии. В итоге продавец фальшивых контрактов, на которого ФТК подала в суд, поднял на своем обмане 10 миллионов долларов. Эти робозвонки поступали на каждый телефонный номер в определенной области, причем компании вообще ничего не знали об автомобилях тех людей, которым звонили. Клиенты, просившие, чтобы компании перестали им звонить, часто обвинялись этими же компаниями в «оскорбительном поведении» или с ними просто-напросто прекращали разговор. В бумагах говорится, что обвиняемые использовали оффшорные корпорации, чтобы избежать слежки, а директор этой самой телемаркетинговой компании хвастался, что может работать вне закона, и ФТК ему не страшна. Этот же обвиняемый также заявлял, что он совершал до 1,8 миллиона звонков в день.
ФТК утверждает, что помимо звонков эти компании также высылали клиентам электронные письма, сообщающие им, что гарантия на их автомобили истекает. Эти письма были выполнены в точности, как письма, поступавшие им от их настоящих компаний, чтобы клиент не заподозрил обман. В жалобах ФТК указывается, что эти компании нарушили Акт и Правило Телемаркетинговой продажи, а также – права человека, так как продолжали звонить людям, которые просили их больше этого не делать. Кроме того, они скрывали свои номера и не хотели раскрываться клиентам. ФТК просит у федерального суда запрета на продолжение всех операций этих компаний, пока дело находится в процессе рассмотрения. Агентство также просит взыскать с компаний штраф за получение денег нелегальным путем. Эти жалобы поступили в окружной суд штата Иллинойс 14 мая 2009 года. Жалоба направлена на флоридскую компанию Voice Touch Inc. и ее директоров Джеймса и Маурина Данн. В жалобах также фигурирует название компании Network Foundations, LLC и ее директора Дамиана Колфилда. Во второй жалобе заявлена еще одна флоридская компания Transcontinental Warranty Inc., во главе с ее исполнительным директором Кристофером Д. Ковартом.
Мобильный телефон Fly Е310 Attitude наверняка приглянется вам с первого взгляда, ведь он не только красив внешне, но и для своего времени предлагает...