Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
Цены на смартфоны упали на 23%
05.03.2009 15:26:36
Возглавляемая ценой на iPhone 3G компании Apple, составляющей 199 долларов, средняя цена на смартфоны упала на 23% с 216 долларов в четвертом квартале 2007 до 167 долларов в прошлом году. Учитывая, что половина продаваемых на рынке смартфонов, имеет сенсорную клавиатуру, 70% всех моделей вместо этого предлагают клавиатуру QWERTY. Платформа Android в телефоне T-Mobile уже начала, а операционная система Palm скоро начнет выпускать телефоны, которые будут обладать как обычной клавиатурой QWERTY, так и сенсорной. Так как компания AT&T продолжает поддерживать технологии 3G, а T-Mobile уже начинает овладевать ими, высокоскоростная передача данных все больше и больше становится главной целью смартфонов. Точнее, две трети (66%) смартфонов используют сейчас сеть 3G по сравнению всего 46% год назад. Учитывая, что цены продолжают падать, производители и реализаторы пытаются найти способ поддержать уровень доходов. Первый способ – продавать аксессуары, так как они могут помочь реализаторам смартфонов более или менее уровнять затраты и доходы. Более половины покупателей смартфонов (52%) купили вместе с телефоном какой-нибудь аксессуар, что намного выше по сравнению с покупателями всех других телефонов (41%). «AT&T и iPhone начали тенденцию сенсорных смартфонов. Появление BlackBerry Storm у оператора Verizon Wireless, T-Mobile G1 и ожидаемый Palm Pre от Sprint завершает новую конкурирующую динамику», - сказал Росс Рубин (Ross Rubin), директор аналитического отдела NPD Group. «Palm, Apple и HTC – все эти компании могут служить ярким примером того, что с их смартфонами одновременно покупают и аксессуары, - сказал Рубин. – В частности, учитывая, что большая часть рынка принадлежит RIM, очевидно, резеллеры упустят свою возможность продавать больше аксессуаров BlackBerry».