Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
7 причин, почему телефоны Nokia не любят в США
13.07.2009 14:09:32
"Nokia пропустила несколько основных тенденций последних лет – сверхтонкие телефоны, аппараты с сенсорным управлением, некоторые приложения, - говорит Росс Рубин, аналитик NPD Group, - но они были отличными несмотря ни на что". Это все очень странно, учитывая господство Nokia. iPhone от Apple и BlackBerry от Research In Motion (RIM), возможно, обсуждаются больше, но факт остается фактом – 4 из 10 проданных в прошлом году мобильных телефонов произвела на свет Nokia. В первом квартале этого года она продала 97 миллионов копий мобильных телефонов – это в два раза больше, чем ее ближайший конкурент, компания Samsung.
Но американским покупателям очень многое не нравится в Nokia. Это не значит, что Nokia не заинтересована, чтобы ее телефоны оказались в руках американских потребителей. Северная Америка – очень важный рынок. А аналитики сходятся во мнении, что Nokia не может остаться от него в стороне. "Опасность заключается не столько в том, что их будет недостаточно на единицу продаж в США и от этого кто-то пострадает" - говорит Майкл Мейс, который работал ранее в компаниях Apple и Palm, а теперь руководит своей собственной консалтинговой фирмой Rubicon Consulting. "Опасность вероятна, если нововведения начнутся именно отсюда". А Nokia уже видит, что это случилось. Apple Store от Apple уже изменила отношение к ним своих пользователей, а также уделяет огромное внимание сторонним разработчикам программного обеспечения для мобильных телефонов. Американцы также в большей степени готовы покупать более дорогие смартфоны, которые обещают немаленькую прибыль их производителям, в то время как на общемировом рынке дешевые телефоны доминируют. Nokia имеет огромную долю продаж, но не долю прибыли – эти две кривые не совпадают, а наоборот, расходятся. Nokia отказалась от комментирования этих высказываний. Но мы опросили четырех аналитиков и двух отраслевых экспертов, чтобы понять, почему телефоны Nokia не пользуются популярностью в США И вот что они рассказали по поводу тревог и опасений Nokia.
Слабый бренд
Когда вы в последний раз видели Nokia на телевидении или в газетах? А в это время Apple, Palm и Research In Motion ведут жестокую конкуренцию, чтобы заполучить как можно больше эфирного времени для рекламы своей продукции. Nokia в этом плане проявляет себя более сдержанно. А результатом стало то, что среднестатистический американский покупатель не знает и не хочет покупать телефоны Nokia. Вот основное отличие от того, каким образом компания воспринимается в некоторых из самых больших рынков: в Индии, Китае и Европе. То, чем там являются телефоны Nokia, невообразимо для большинства пользователей в США.
Недостаток внимания к CDMA-телефонам
Nokia основную ставку делает на стандарт GSM и беспроводную связь. А в США борьба бурлит между двумя основными мобильными операторами - Verizon и Спринт, которые также используют стандарт CDMA. У Nokia просто нет хороших CDMA-телефонов, поэтому можно сразу сократить предполагаемый объем рынка в два раза. Если взглянуть на сайт Verizon, то становится видно, что этот стандарт обеспечивают всего четыре телефона Nokia, в то время как этот показатель составляет 17 телефонов у Samsung и 8 - у BlackBerry. В Nokia объяснили, что они сосредоточат свое внимание и на CDMA-телефонах, но некоторые модели, как E71, по-прежнему работают со стандартом GSM.
Бедное исполнение
Два месяца назад Nokia обновила свой онлайновый магазин Ovi, но до сих пор пользователи сталкиваются с проблемой загрузки приложений и видеоконтента. Некоторые проблемы возникли с введением в продажу телефонов Nokia 5800 XpressMusic, когда начали поступать жалобы пользователей, купивших разблокированную эту модель для работы в США (аппарат обошелся в 400 долларов). Эти два инцидента так и не смогли укрепить имидж телефонов Nokia.
Отсутствие посредников
Хотя компания Nokia и продает свои телефоны через некоторые коммуникационные сети, чаще делает это напрямую. Это хорошо для пользователей, но значительно увеличивает их стоимость. Например, Nokia 5800 XpressMusic стоит 400 долларов, а Nokia N97 – 700 долларов, что не вписывается в бюджет многих покупателей. Многим было бы проще купить телефон за 150-200 долларов при условии заключения контракта с мобильным оператором, но на американском рынке делать это у Nokia не получается.
Необычный дизайн
Телефоны Nokia выглядят симпатично, но не по американским канонам красоты мобильных телефонов. Например, когда Motorola представила RAZR, многие производители уловили тенденцию по созданию сверхтонких телефонов, но не Nokia, которая в последнюю очередь занимается созданием тонких моделей. Кроме того, ориентируясь на европейских покупателей, она не стремится делать и раскладушки.
Операционная система Symbian
Несколько последних лет компания Nokia является поклонником операционной системы Symbian, а в прошлом году стала ее полноправным владельцем. Но некоторые эксперты считают эту ОС раздутой, не предлагающей гибкости и не подходящей для современных социальных сетей общения. Ее программы слишком трудны, чтобы в них разбираться.
Онлайновый магазин
С тех пор как Apple позволила загружать приложения через онлайновый магазин, это сделали уже миллионы пользователей. Идея была воспроизведена конкурентами от Palm, RIM и Android. Nokia тоже обновила свой магазин Ovi, в котором насчитывается более 20000 наименований продуктов – и платных, и бесплатных. Но именно здесь и существует загвоздка для американских пользователей – для покупки в этом магазине нужна отдельная кредитная карта. Кроме того, количество в 20000 приложений в Ovi не сравнима с 55000 на Apple в Apps Store.
Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...