Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
51% покупателей используют свой мобильный телефон во время шопинга для поиска информации о товаре и для сравнения цен на него.
12.01.2010 17:05:09
Более половины покупателей использовали свой мобильный телефон, при совершении покупок на протяжении всего праздничного периода. В 2009 году произошел большой взрыв в тенденции использования мобильных технологий в торговле. Пользователи обратились в своим мобильным телефонам, как к новому средству получения дополнительных возможностей, среди которых, возможность сравнения цен, получения информации о продукте (например, при сканировании лишь одного штрих кода – телефон выдаст вам информацию о составе продукта или о его калорийности и том, следует ли вам его употреблять исходя из вашего рациона или диеты) или получения скидок и бонусов посредством мобильных купонов. 51 процент покупателей в целом и 64 процента в возрасте от 18 до 34, используют свои мобильные телефоны в магазинах, которые занимались торговой деятельностью, на прошедших праздниках. "Благодаря использованию мобильных технологий, потребители стали более уполномоченными, лучше информированными и более критичными покупателями. Магазинам розничной торговли необходимо переработать ряд своих долгосрочных стратегий, чтобы предоставлять информацию о продукции, ее наличии на складе, скидки и купоны непосредственно на телефоны своим покупателям. Это должно помочь им оставаться конкурентоспособными", сказал Френк Рисо, старший директор департамента розничных решений в компании Motorola Enterprise Mobility Solutions. Кроме того, более 39% всех опрошенных, готовы отказаться от совершения покупок, если купоны на предоставление им скидки не доступны в текущий момент времени. По ориентировочным просчетам, по причине отсутствия дисконтных купонов или из-за невозможности их использования в точках продаж, в среднем за весь праздничный период по Северной Америке, покупатели могли бы дополнительно израсходовать около 109 миллионов долларов на свои покупки. Почти 40% отпрошенных покупателей, вынуждены были отказаться от совершения покупок по указанным причинам. Это показывает значительный рост по сравнению с 2008 годом, когда таковых было всего 20 процентов. Интересно, что большинство таких отказов от покупок произошло в точках розничной продажи бытовой электронной аппаратуры - 54 процента. На втором месте с 46 процентами, оказались магазины одежды и с 42 процентами магазины торгующие автозапчастями.
Герой сегодняшнего обзора – мобильный телефон LG GB125 – не претендует на лавры флагмана или даже очень популярной модели. Это простая раскладушка с...
Защищенные модели телефонов не так давно появились в ассортименте мобильной техники. Сегодня их уже существует достаточно, но мы обратим свой взгляд...