Наши новости станут вашим главным помощником и консультантом среди огромного ассортимента мобильной техники, а на досуге у вас будет возможность почитать об интересных и курьезных фактах со всего мира. Вы узнаете о последних событиях и новостях от компаний - производителей мобильной техники, станете свидетелем новых идей, которые стали результатом их жестокой конкуренции, узнаете, какие модели будут востребованы в ближайшем будущем, как они будут выглядеть и насколько более функциональными они станут.
Разрешено только частичное копирование материала с указанием прямой ссылки на сайт СМСОЧКА.РУ
2009 год – год мобильных комиксов?
16.05.2009 21:58:22
Большое количество представителей обоих полов, которые проводят свое время за чтением и разработкой комиксов, это люди, часами торчащие за мониторами своих компьютеров или дисплеями мобильных телефонов. И тем не менее, индустрия цифровых комиксов развивается куда медленнее, чем ожидалось. Технологии нужно время, чтобы дойти до момента, когда комиксами можно будет в полной мере наслаждаться на дисплее мобильника. Нужно время…и вот это время пришло! Все больше компаний начинают активно выпускать цифровые комиксы для мобильных телефонов с помощью относительно новых мобильных приложений, и в эту индустрию начинают привлекать все больше компаний по разработке комиксов. Меняются сами комиксы, а сам мир супергероев переносится на более высокий уровень!
Разработка и история мобильных комиксов
Продвижение мобильных технологий и рост усовершенствованных приложений для мобильных телефонов действительно привлекли внимание клиентов к мобильным комиксам, однако мобильные комиксы уже не новинка, они существуют уже довольно давно. Первые зачатки мобильных комиксов начали появляться лет пять назад, хотя только сейчас, с помощью сегодняшних технологий это, наконец, становится возможным. Первым по-настоящему громким событием в этом плане стал случай 2004 года. Тогда компания под названием iComic Press создала сайт, на котором художники комиксов могли делиться своими творениями с читателями через платформу мобильных телефонов. Художники могли загружать свои комиксы на сайт. Затем читатели могли заходить на сайт и в режиме он-лайн выбирать комикс, который они хотели получить на мобильник. Они качали комикс, и им приходила ссылка на этот комикс. Так и были созданы первые мобильные комиксы. В 2006 году в Японии появилось несколько компаний, специализировавшихся на мобильных комиксах. Это произошло примерно в то же время, когда в Японии пошел бум на мобильные книги. Многие книги, написанные специально для пользователей мобильными телефонами, были иллюстрированы в стиле аниме/манга, наподобие сегодняшних комиксов. Это было признаком продвижения возможностей чтения мобильных комиксов, и именно это заставило создателей и фанатов комиксов зашевелить извилинами. Сообщается, что только в 2006 году в Японии зарегистрировано 90 миллионов долларов доходов от мобильных комиксов. Примерно год назад эта индустрия «прыгнула» в западный мир, когда компания Marvel заявила, что собирается перенести свою коллекцию комиксов на мобильные телефоны. К концу года Marvel уже проверяла свои мобильные комиксы на европейских телефонах. Примерно в то же время в Азии, помимо Японии, начали появляться и другие компании, специализирующиеся на мобильных комиксах (например, в Тайване).
Последние объявления и разработки в мире мобильных комиксов
Продвижения в индустрии мобильных комиксов, начавшиеся в прошлом году, продолжаются до сих пор. И недавние объявления только лишний раз доказывают, что это растущая область бизнеса с огромным потенциалом. Первой компанией, прорвавшейся в Америку с мобильными комиксами, была все та же Marvel. В феврале компания объявила, что планирует продавать свои комиксы в он-лайн магазине iTunes специально для iPhone. И начали они с двух своих главных комиксов – Человек-Паук и Люди Икс. Постоянный рост использования приложений как средства индивидуализации своего мобильного телефона только помогает этой индустрии получить хороший старт. И эту возможность предлагает не только iPhone. Теперь и пользователи телефонов с Google Android смогут с легкостью качать мобильные комиксы благодаря компании под названием iVerse, которая предоставляет эти услуги как в магазине Android, так и в Apple. Помимо iVerse мобильные комиксы распространяют и другие компании, такие как uClick, AComic Viewer и PictoPocket.
Мобильные комиксы против обычных комиксов
У фанатов традиционных комиксов могут возникнуть некоторые проблемы с прочтением мобильных комиксов. Ведь комиксы довольно большие, чтобы на дисплее поместилась вся страница комикса. Кроме того, в комиксе нужно не только смотреть, но и читать. И все это просто невозможно на мобильном телефоне из-за его маленького размера. В результате цифровой формат комикса заметно отличается от его обычного печатного формата. Несмотря на эти различия, многие утверждают, что читать мобильный комикс так же весело и увлекательно, как обычный. А все благодаря сенсорному дисплею мобильных телефонов. Ведь суть мобильного комикса в том, чтобы поместить на дисплей один блок, так что пользователи смогут прокручивать их вверх-вниз, вправо-влево, чтобы понять суть происходящего. А тачскрины отлично подходят для этой цели – с их помощью легко прокручивать комикс в любом направлении. Кроме того, у мобильных комиксов есть дополнительные преимущества. Ведь мобильный телефон может издавать звуки и вибрировать. А значит возможны звуковые эффекты. «Бум» и «Шмякс» не очень интересны на бумаге, но добавление к комиксу звуковых и сенсорных эффектов может заметно улучшить чтение.
Будущее мобильных комиксов
Разработки, проводимые в этой индустрии, указывают на то, уже в этом году мы можем наблюдать настоящий бум мобильных комиксов. Доступность комиксов в магазинах приложений и вклад компании Marvel уже привели к заметному росту продаж мобильных комиксов в этом году. Предсказываемый рост продаж смартфонов в этом году также может сказаться на росте продаж мобильных комиксов. Если честно, многие предсказывают, что к 2011 году рынок мобильных комиксов в Америке может составить японскому рынку заметную конкуренцию в плане продаж.